timelapse

Масштабную дорожную стройку Москва завершит за пять лет

Темы в материале

В течение следующих пяти лет в Москве планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей, построить три хордовые трассы и соорудить 150 развязок, эстакад и тоннелей. О планах по дорожно-транспортному строительству заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил в интервью газете «Комсомольская правда».

По его словам, строительство крупных транспортных объектов в столице ограничивается недостатком свободных территорий, поэтому в перспективе власти намерены заниматься локальными дорожными проектами. «В Москве необходимо проложить километры внутриквартальных улиц. Это создаст необходимые дополнительные дорожные связки внутри районов. Поэтому город еще долго будет заниматься локальными проектами», - рассказал Марат Хуснуллин.

«Важно понимать, что транспортное строительство никогда не угонится за ростом автомобилизации в столице. По расчетам НИиПИ Генплана, уровня автомобилизации, существующего сегодня, планировалось достичь только к 2020 году! Ежегодно в городе дорог прибавляется на один-два процента, а количество автомобилей прирастает на пять-шесть процентов», - сказал руководитель Стройкомплекса.

Марат Хуснуллин отметил, что для решения дорожных проблем необходимо задействовать все возможные механизмы. В их числе - развитие системы общественного транспорта.

«Например, у Москвы есть неиспользуемый сейчас резерв железной дороги. Уже реализуется проект реконструкции Малого кольца железной дороги, по которому планируется организовать пассажирское движение поездов», - пояснил заммэра.

Алёна Черяпкина, собственный корреспондент