timelapse

Реконструкцию Можайского шоссе планируется завершить к концу 2014 года

Темы в материале

Власти Москвы планируют завершить работы по реконструкции Можайского шоссе, одной из крупнейших вылетных магистралей столицы, в конце следующего года. Сегодня, 14 октября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что столичные власти подписали соглашение с Минтрансом РФ о реконструкции шоссе на территории области.

«Работы идут в соответствии с утвержденным графиком, и опасений, что сроки будут сорваны, нет», - заявил мэр.

Заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что реконструкция Можайского шоссе включает работы по расширению трассы, строительство боковых проездов и заездных карманов для общественного транспорта, реконструкцию внеуличных пешеходных переходов, а также строительство самой длинной в Москве эстакады.

Фотоальбом

«На Можайском шоссе будет построена самая длинная в Москве эстакада протяженностью 1820 метров и высотой шесть метров. Ее возведение позволит убрать несколько светофоров и улучшить транспортное движение», - сказал П. Аксенов.

По его словам, стоимость строительства эстакады составляет 7 млрд рублей, а реконструкция всего Можайского шоссе обойдется в 13,5 млрд рублей.

Заместитель руководителя Департамента пояснил, что в результате реконструкции будет организовано бессветофорное движение на участке Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца, а также увеличится пропускная способность трассы на 30%.

Напомним, что в первую очередь реконструкция вылетных магистралей направлена на создание условий для движения общественного транспорта - реконструируя весь основной ход трассы, строители обустраивают дополнительную полосу для автобусов и троллейбусов. Вторая задача реконструкции - формирование транспортных связей между прилегающими к шоссе кварталами при помощи дублеров вдоль магистрали. Это позволит разгрузить шоссе, поскольку жителям микрорайонов не придется выезжать на магистраль ради того, чтобы проехать 2 - 3 км и вновь съехать на внутриквартальную дорогу.

Помимо создания на шоссе выделенных полос для пассажирского транспорта и дублеров, реконструкция предполагает строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся заездные карманы для автобусов и троллейбусов, подземные и наземные пешеходные переходы, новые парковочные места. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличится на 20 - 30%.

Евгений Осипов, собственный корреспондент