timelapse

МКЖД решит задачи не только пассажирских, но и грузовых перевозок - Хуснуллин

Реконструкция Малого кольца железной дороги (МКЖД) и строительство дополнительных путей позволит не только организовать пассажирские перевозки, но и сохранить грузовой трафик, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, грузовые перевозки будут осуществляться в ночное время.

«В городе есть предприятия, которым необходима доставка габаритных грузов и больших объемов сырья. Именно поэтому было принято решение о строительстве дополнительных путей. В зоне крупных промышленных территорий будут уложены новые железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров», - сказал М. Хуснуллин.

МКЖД после запуска и интеграции его с метро позволит снизить количество пассажиров на радиальных линиях столичной подземки на 20%. Также серьезно уменьшится количество пассажиров на некоторых вокзалах. Так, нагрузка на Курский и Ярославский вокзалы снизится до 40%.

«Движение поездов на Малом кольце будет осуществляться с интервалом 5-6 минут в часы пик. В сутки на маршрутах будут находиться до 100 пар поездов. Уже к 2025 году около 300 миллионов пассажиров будут пользоваться МКЖД», - добавил заммэра.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы в сентябре 2016-го запустить по нему движение. Длина окружной составит 54 км.

Видеосюжет о реконструкции МКЖД можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.