timelapse

Москва отдает приоритет созданию выделенных полос, строительству хорд и реконструкции развязок на МКАД - М. Хуснуллин

Пятилетняя программа развития улично-дорожной сети в Москве предусматривает строительство и реконструкцию более 300 км дорог, создание 280 км выделенных полос для общественного транспорта, обустройство 380 заездных карманов и возведение 150 пешеходных переходов.

Об этом 23 июля на международной конференции «Городское планирование: транспортный аспект. Российский и международный опыт» сообщил и.о. заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Основными задачами программы развития улично-дорожной сети в столице М. Хуснуллин назвал повышение пропускной способности вылетных магистралей за счет увеличения количества выделенных полос для общественного транспорта, строительство трех хордовых магистралей взамен Четвертого транспортного кольца - Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, а также реконструкцию «клеверных развязок» на МКАД. Новыми дорогами, по словам и.о. вице-мэра, станут северный и южный дублеры Кутузовского проспекта.

«Мы расписали нашу программу на пять лет. Согласно этой программе, мы должны реконструировать и построить порядка 300 - 400 километров дорог, создать 280 километров выделенных полос, обустроить 380 заездных карманов и построить 150 пешеходных переходов», - сообщил М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что программа реконструкции улично-дорожной сети является связующей  среди всех других, решающих транспортные проблемы Москвы. «Мы развиваем метро, железные дороги, отдаем приоритет общественному транспорту. И программа по развитию улично-дорожной сети должна связать все это. Если появятся пробелы при реализации других программ, она поможет их восполнить», - сказал М. Хуснуллин.