timelapse

На пересечении Северо-Восточной хорды и проспекта Будённого строят эстакады

Темы в материале

На пересечении Северо-Восточной хорды и проспекта Будённого строят эстакады

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, эстакада под условным номером 5 обеспечит проезд автотранспорта с просп. Буденного на участок хорды в сторону района Вешняки.

Строители уже завершили бетонирование опор в ее основании и на 60% смонтировали пролеты. На половине из них уже выполнено дорожное покрытие.

На эстакаде №3 (выводит транспорт с готового участка хорды Шоссе Энтузиастов - Измайловское шоссе на новый участок по направлению к магистрали Вешняки - Люберцы) тоже завершается бетонирование опор. Параллельно заканчивается монтаж металлоконструкций пролетов, на треть готово дорожное полотно.

На эстакаде № 4 также заканчивается бетонирование опор, более чем на 60% выполнен монтаж пролетов. Эстакада возводится под перспективную застройку, по ней автомобилисты смогут повернуть с участка от развязки Вешняки - Люберцы налево на дорогу, соединяющую хорду и Рязанский проспект.

Решение продлить Северо-Восточную хорду от Шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении дороги Вешняки-Люберцы с МКАД принял мэр Москвы Сергей Собянин в июле 2015 года, пояснил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«В 2016 году в полном объеме начнутся работы на участке от шоссе Энтузиастов до развязки магистрали Вешняки-Люберцы с МКАД, и по строительству участка хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе», - сказал А. Бочкарев.

Напомним, на построенном участке Северо-Восточной хорды от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе были сданы в эксплуатацию паркинг на 3880 машиномест, два надземных и два подземных пешеходных перехода, станция МЖД «Лефортово».

Также были введены четыре эстакады-съезда, эстакада-въезд от Перовской ул. в сторону Измайловского шоссе, участок дороги шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Электродная.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до развязки Вешняки-Люберцы. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севересеверо-востоке и востоке.