На территории, прилегающей к Киевскому вокзалу, появится девять навесов, которые защитят пассажиров от осадков во время пересадки на метро, наземный общественный транспорт или такси. Их установка входит в работы по благоустройству.
Общая площадь навесов составит 3,5 тыс. кв. метров. Их высота составит около четырех метров, ширина – от четырех до пяти метров. Навесы облицуют алюминиевыми декоративными панелями, сделают светодиодное освещение, установят инфракрасный подогрев. Под ними разместят удобные скамейки и информационные пилоны, на которых будут указаны маршруты наземного транспорта.
Рабочие уже приступили к монтажу двух навесов. В связи с этим временно изменились места остановки некоторых автобусов. Пассажирам об этом сообщают специальные информационные щиты. Изменений в схеме движения транспорта нет, передает портал mos.ru.
Благоустройство в районе Дорогомилово проводится с 2019 года в несколько этапов. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, основная задача – сделать эту территорию более комфортной как для местных жителей, так и для приезжих.
В 2019 году благоустроили площадь у Киевского вокзала, Дорогомиловскую, Киевскую и другие улицы. Здесь было создано комфортное городское пространство. В 2020-м в программу были включены набережные – Бережковская и Тараса Шевченко.
В этом году в районе Дорогомилово завершат работы по озеленению и установке малых архитектурных форм. Кроме того, здесь оборудуют одну спортивную и три детские площадки.
Напомним, Киевский вокзал является крупным транспортно-пересадочным узлом. Он войдет в состав четвертого маршрута Московских центральных диаметров.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Что построят в районе Дорогомилово
Шесть крупных ТПУ появится на МЦД-4
Информационная служба портала