timelapse

На станции метро «Боровское шоссе» щит вышел на поверхность: фотолента

Темы в материале

20 км тоннелей построено между семью станциями Калининско-Солнцевской линии метро. Еще 5 км остаются в работе у метростроителей.

В конце ноября финишировал тоннелепроходческий щит из правого тоннеля на станции «Боровское шоссе». Стартовавший от станции «Новопеределкино», он вышел из-под земли через семь месяцев.

С какими трудностями пришлось столкнуться машине? Чем уникален этот тоннелепроходческий комплекс, и какие работы сейчас выполняют строители на самой станции «Боровское шоссе»? Подробности - в фотоленте от портала Стройкомплекса.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро образуется путем присоединения к действующей Калининской ветке строящегося участка на западе Москвы.

Она формируется поэтапно. Первый участок, от «Делового центра» до «Парка Победы», запущен в 2014 году. До конца этого года планируется закончить строительство еще трех станций - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Поезда от «Раменок» до «Рассказовки» поедут в 2017 году. Последним введут участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка»«Плющиха»«Дорогомиловская».​ Его запустят в 2020 году.

Алёна Терновая