timelapse

На участках метро Кожуховской линии будут применены шумопоглощающие технологии

Темы в материале

При возведении столичной подземки по испанским технологиям будут использоваться материалы для поглощения шума, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

«В Мадриде метро менее шумное, чем в Москве, в первую очередь потому, что мы прокладываем пути, используя специальные материалы, поглощающие вибрацию», - сказал М. Эррера.

Он пояснил, что под конструкции тоннеля укладываются специальные материалы, которые гасят вибрацию.

«Мы планируем использовать все эти технологии и системы также и здесь, в московском метро», - добавил он.

Напомним, что по испанским технологиям планируется построить участок Кожуховской линии метрополитена длиной 8 км, на котором будут размещены четыре станции: «Ферганская», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».

В целом протяженность Кожуховской линии составит 16,7 км. Она войдет в состав Третьего пересадочного контура метро (Большое кольцо метрополитена), который объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. В новое кольцо, общей протяженностью более 50 км, войдет 23 станции. Кожуховская ветка метро свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Станции новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы.

Информационная служба портала