timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Началось благоустройство территории у станции МЦД-2 Щукинская

Темы в материале

Стартовало благоустройство территории, прилегающей к станции второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Щукинская.

Работы пройдут на улицах Маршала Василевского, Щукинская, Новощукинская и Академика Бочвара. Сейчас дорога к станции неудобная и недостаточно освещена.

Так, предстоит обновить тротуары и бордюры, обустроить парковку и стоянку для такси, установить 10 навигационных стел. Все воздушные кабельные линии уберут под землю.

Возле станции появится три остановки общественного транспорта. Время прибытия автобусов будет отображаться на специальных табло.

Территория, прилегающая к станции, станет не только комфортной, но и безопасной.

«На пересечении улиц Щукинская и Маршала Василевского появится наземный переход, в районе благоустройства установят 13 уличных торшеров, 26 опор освещения, в том числе восемь – контрастного. Переходы с контрастным освещением позволяют предотвращать аварии, так как делают пешехода и саму зебру заметнее для водителей в темное время суток», – передает mos.ru.

Благоустройство пройдет и в сквере, где установлен памятник маршалу Василевскому. Существующее покрытие заменят гранитной плиткой, установят лавочки и фонари с энергосберегающими лампами, приведут в порядок газон и зеленые насаждения.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса