timelapse

Строители приступили к возведению опор Коптевского путепровода на МКЖД

Темы в материале

Строители приступили к возведению опор эстакады Коптевского автотранспортного путепровода на севере Москвы, который реконструируют для запуска движения по Малому кольцу железной дороги (МКЖД).

В настоящее время завершается переустройство сетей связи, на стадии завершения - сооружение промежуточных опор, более чем наполовину выполнены работы по возведению подпорных стен, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Кроме этого, полностью проведена замена окон на шумозащитные в близлежащих домах.

Напомним, проектом реконструкции путепровода предусмотрено строительство эстакады над путями МКЖД с организацией движения транспорта по одной полосе в каждом направлении. Ширина проезжей части составит 12,5 метра, длина сооружения - 342,22 метра. Завершить строительство Коптевского путепровода планируется до конца 2015 года, после чего старый путепровод будет демонтирован.

«Реконструкция МКЖД является одной из крупнейших транспортных строек Москвы. Сегодня активные строительные работы идут на всех участках кольца. Помимо линейных сооружений, требуется реконструкция путепроводов, которые проходят через Малое кольцо. К сожалению, многие из этих объектов сильно устарели, и, по сути, их заново приходится возводить. Коптевский путепровод не реконструировался уже 60 лет и пришел в негодность», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на путепроводе 19 февраля.

Коптевский путепровод длиной 79 метров и шириной около восьми метров на севере Москвы соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути МКЖД. Он был построен в 1907 году. Последний раз крупный ремонт здесь проводился в 1954-м. Реконструкция Коптевского путепровода позволит предотвратить аварийную ситуацию в связи с износом его существующих конструкций, а также обеспечит пуск пассажирского движения по Малому кольцу и строительство третьего пути РЖД.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, движение по МКЖД планируется открыть в 2016 году. С этой целью ведется реконструкция шести путепроводов на Малом кольце, причем работы на двух из них уже завершены.

«МКЖД - это крупнейший инфраструктурный проект, фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. В основном это территория, проходящая по промзонам, которая даст развитие территорий вокруг еще на миллионы квадратных метров. Задача на 2015 год - основные объемы по строительству Малого кольца железной дороги выполнить, чтобы в 2016 году запустить полноценную наземную линию метро», - сказал М. Хуснуллин.

Информационная служба портала