timelapse

Началось строительство северного вестибюля станции «Авиамоторная» Второго кольца метро

Темы в материале

Строители приступили к возведению северного вестибюля станции «Авиамоторная» Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Этот вестибюль будет соединен со станцией переходом под путями Рязанского направления железной дороги с выходом на территорию бывшего Лефортовского рынка. Второй вестибюль - южный - разместится на месте конечной трамвайной остановки «Проезд Энтузиастов». Подземные вестибюли будут связаны с платформой четырьмя эскалаторами.

«Уже завершено сооружение ограждающих конструкций котлована северного вестибюля станции «Авиамоторая», - уточнил А. Бочкарев. 

Работы ведутся в рамках строительства северо-восточного участка Второго кольца метро. Он включает три станции: «Рубцовская» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии), «Лефортово» и «Авиамоторная» (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).

Первые поезда поедут по новой линии в 2018 году. К северо-восточному участку ТПК будет примыкать Кожуховская линия метро.    

«Ранее мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тысяч москвичей, а также позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краспопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники», - отметил А. Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса