timelapse

Начаты проектирование и подготовка к продлению Замоскворецкой линии метро

Темы в материале

Строительство участка продления Замоскворецкой линии московского метрополитена начнется после передачи земельного участка под станцию «Улица Дыбенко». Об этом журналистам 1 апреля рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас мы ведем работу с коллегами из федеральных подразделений, чтобы обеспечить передачу земельного участка под строительство. Это, по большому счету, единственный сдерживающий фактор. Проектирование и подготовка к строительству уже идут полным ходом», - сообщил А. Бочкарев.

Он отметил, что столичный Стройкомплекс заинтересован в том, чтобы как можно быстрее начать работы и построить новый участок метро за перегруженной станцией «Речной вокзал».

Напомним, проект планировки продления Замоскворецкой линии до проектируемой станции «Улица Дыбенко» был одобрен 31 января на заседании Градостроительно-земельной комиссии. Длина проектируемого участка составляет порядка 2,7 км с размещением двух станций: «Беломорская улица» и «Улица Дыбенко» (названия рабочие). На обеих станциях запланировано по два подземных вестибюля, планируемый срок ввода - 2015 год.

Проектируемая станция «Беломорская улица» будет расположена на пересечении одноименной улицы с ул. Смольная. При проектировании учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский и городской округ Химки с организацией между станциями пересадочного узла.

Проектируемая станция «Улица Дыбенко» будет расположена вблизи строений 34-38 по ул. Дыбенко. На основе станции рассматривается возможность организации транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с сооружением задерживающего паркинга. Это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Левобережный и Ховрино, где проживает 140 тыс. человек: в зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать около 80% от общей численности населения, а время в пути сократится на 20 минут.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент