timelapse

«Новая Москва» обретет транспортный каркас к 2020 году

Сформировать транспортный каркас присоединенных к столице территорий возможно в течение семи лет. Об этом сообщил 2 июля и.о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«При активном строительстве мы за пять - семь лет, то есть до 2020 года, можем этот транспортный каркас на основную часть территории сформировать. Сейчас мы смотрим коридоры прохождения, и в первую очередь - какие из них можно пройти с наименьшим сносом. Мы в прямом смысле слова в полевых условиях рассматриваем каждый коридор. Все это будет утверждено схемой транспортного обеспечения новой территории. Это будет, я думаю, в начале осени», - сказал Марат Хуснуллин в интервью каналу «Москва 24».

И.о. вице-мэра отметил, что ключевым вектором транспортного развития в «новой Москве» станет железная дорога - на Киевском и Курском направлениях МЖД будут строиться дополнительные главные пути.

«Мы уже ведем метро на территорию Ново-Переделкино и Рассказовки, и к 2017 году оно будет построено. Это новая ветка, фактически 20 километров от «Парка Победы» до Рассказовки, - продолжил М. Хуснуллин. - В 2014 году уже построим метро до Саларьево, то есть от «Юго-Западной» мы дойдем до станции «Тропарево» и далее до «Румянцево» и до станции «Саларьево», где будет большой транспортно-пересадочный узел. У нас запланирована потенциальная ветка с Третьего пересадочного контура, которую мы планируем сдать к 2018 году, и дополнительная ветка в Коммунарку».

Киевское и Курское направления железной дороги планируется соединять трамвайными ветками и максимально - автомобильными связками.

«Калужское шоссе, безусловно, будет реконструировано: будет сделана скоростная восьмиполосная дорога. Причем там, где сейчас Калужка идет по населенным пунктам, сноса не будет: мы приняли решение об обходе части населенных пунктов дублером», - заключил и.о. руководителя Стройкомплекса.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент