timelapse
Все темы

Новый участок салатовой линии метро перевез 19 млн пассажиров за год

Темы в материале

19 млн человек воспользовалось за год станциями «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Новый участок салатовой ветки открылся 22 марта прошлого года. Раньше местным жителям приходилось добираться до «Петровско-Разумовской» на наземном транспорте. Теперь у них появилось метро в шаговой доступности.

В течение года популярность этих станций росла. Если за первую неделю их работы ими воспользовалось почти 300 тыс. горожан, то в сентябре еженедельный пассажиропоток увеличился до 390 тысяч, передает портал mos.ru.

Сейчас «Селигерской», «Верхними Лихоборами» и «Окружной» за семь дней пользуется более 430 тыс. москвичей и гостей столицы – это на 44% больше по сравнению с первой неделей работы участка.

Самой востребованной станцией участка стала «Селигерская». Через нее в метро вошли около 13 млн человек за год.

После продления Люблинско-Дмитровской линии станция «Петровско-Разумовская», которая раньше была конечной на этой ветке, разгрузилась более чем в два раза: тогда ей пользовалось более 74 тыс. пассажиров по будням, а сейчас – 36 тысяч.

До запуска трех новых станций жители Бескудниковского района тратили 20-25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до «Петровско-Разумовской». Теперь путь от «Селигерской» до «Петровско-Разумовской» занимает восемь минут.

Улучшилась транспортная ситуация и в районах Западное и Восточное Дегунино. Стало удобнее добираться до станции метро «Окружная» и одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК).

Запуск нового участка позволил привлечь дополнительных пассажиров: около 35 тыс. горожан стали выбирать для ежедневных поездок метро. Раньше они пользовались автобусами или личным автомобилем.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.

«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.

Когда начнут строить новый участок салатовой линии метро

 

Готов проект продления салатовой ветки метро в Северный

 

Метро идет на север: куда протянется салатовая ветка 

 

Все о развитии метрополитена в столице 

Информационная служба портала Стройкомплекса