timelapse
Все темы

Собянин: станции Кольцевой линии метро – шедевры архитектуры

Темы в материале

Каждая станция Кольцевой линии Московского метрополитена является архитектурным шедевром, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Ровно 65 лет назад завершилось строительство Кольцевой линии метро. Это было удачное решение – соединить большинство столичных вокзалов и сделать пересадочный узел на всех станциях», – написал С. Собянин на своей страничке в «Твиттере».

Мэр подчеркнул, что недаром эти станции называют подземными дворцами.

Напомним, сейчас в столице строится Большая кольцевая линия (БКЛ) метро. Это крупнейший в мире проект метростроения. Длина нового кольца составит 70 км.

На БКЛ разместится 31 станция. С 19 из них можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и пригородные электрички.

Самыми крупными транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская» и «Улица Новаторов».

Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. В него входит пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

30 декабря прошлого года было запущено движение по участку от «Петровского парка» до «Савёловской», а в 2019-м планируется открыть «Авиамоторную» и «Лефортово».

Завершить строительство БКЛ планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 км.

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

 

Станция метро «Комсомольская» разгрузится с вводом БКЛ

Информационная служба портала Стройкомплекса