timelapse
Все темы

Москва предоставит участки для строительства новой канатной дороги

Темы в материале

Власти столицы одобрили условия концессионного соглашения по строительству канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Город предоставит земельные участки и обеспечит разработку проекта. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет вестись за счет инвесторов. Срок концессии составит 25 лет», – сказала А. Пятова.

По ее словам, инвесторами проекта станут компании BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская Doppelmayr Seilbahnen GmbH, мировой лидер в создании канатных транспортных систем.

Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее длина составит 2,3 км.

Для пассажиров общественного транспорта время, проведенное в пути, сократится в шесть раз – с 45 до 7-10 минут. От метро к станциям канатной дороги проложат наземные пешеходные галереи.

Пассажиропоток на канатке составит порядка 2,5 тыс. человек в час (до 19 тыс. человек в сутки). Она частично разгрузит северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Кроме того, канатная дорога станет привлекательным туристическим аттракционом.

Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».

Московская канатная дорога работает ежедневно с 12:00 до 20:00. Войти и выйти можно на двух станциях: «Лужники» (рядом со стадионом) и «Воробьевы горы» (у смотровой площадки). На станции «Лужники» работает фуд-корт «МосМаркет».

 

Канатная дорога связала Воробьевы горы и «Лужники»

 

Московская канатная дорога: инфографика

 

Ю. Княжевская о новой хорде, МЦД и канатной дороге

 

Когда построят вторую канатную дорогу в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса