timelapse

Открытие станции «Котельники» улучшило транспортную ситуацию на юго-востоке

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Котельники

Новая станция «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии метро разгрузила соседние «Выхино», «Жулебино» и «Кузьминки» и уменьшила интенсивность движения автотранспорта на юго-востоке столицы.

Как сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, увеличение поездов на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов.

Так, на станции «Кузьминки» пассажиропоток сократился на 8,2 тыс. человек (8,7%), «Выхино» - на 5,2 тыс. человек (3,7%), «Жулебино» - на 7 тыс. человек (18%).

Кроме того, 13,9 тысячи человек (41%) воспользовались станцией «Котельники», отказавшись от поездки в Москву на автомобиле, что уменьшило нагрузку на дороги.

Напомним, станция метро «Котельники» открылась 21 сентября. Она стала 197-й в столичной подземке и 15-й, открытой за последние пять лет.

«Котельники» следуют за станцией «Жулебино», которая была запущена в 2013 году одновременно с «Лермонтовским проспектом».

Ее особенность в том, что один вестибюль выводит в Москву на Новорязанское шоссе, улицу Привольную и Маршала Полубоярова, а с помощью второго можно попасть в район Опытного поля подмосковных Котельников.

Дизайн станции выдержан в традициях сталинского ампира - стены отделаны мрамором, колонны облицованы нержавеющей сталью с зеркальным эффектом, а на полу - красный гранит.

«Котельники» - одна из самых светлых станций столичной подземки. Вместо привычных ламп здесь установлены экономные и более яркие светодиоды, которые обеспечивают дневное освещение. 

Станция оснащена по последнему слову техники. Проездной билет можно оплатить банковской карточкой, а на платформе зарядить мобильный телефон и планшет. В вестибюле установлен автомат, где в дождливую погоду можно упаковать в полиэтилен мокрый зонт.