Пешеходная галерея соединит станции «Мичуринский проспект» БКЛ и желтой ветки метро
Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии почти готова. Она станет первой полуподземной станцией в московском метро. Чем еще «Мичуринский проспект» удивит пассажиров – читайте в фотоленте портала Стройкомплекса.
Конструкция станции тоже необычная – она состоит из трех уровней. На нижнем находятся платформа и пути, на втором – площадка и пешеходный переход.
Третий этаж – технический. На других станциях он обычно находится в самом низу. Но здесь нельзя было сделать иначе: под «Мичуринским проспектом» пройдет тоннель одноименной станции Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Ее строительство уже началось.
Станцию «Мичуринский проспект» Большого кольца впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). Сейчас китайские специалисты готовят площадку для котлована, а в июне планируют запустить в работу щит.
Перейти с одной станции на другую можно будет по надземной пешеходной галерее. Одна из стен – стеклянная, с панорамным обзором, а вторая – зеркальная, за ней спрятаны все коммуникации.
Панорамная галерея на станции «Мичуринский проспект»
Желтая ветка метро дойдет до Внуково
Как строится Калининско-Солнцевская линия метро
Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД
Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД