timelapse
Все темы

Пешеходная галерея соединит станции «Мичуринский проспект» БКЛ и желтой ветки метро

Темы в материале

Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии почти готова. Она станет первой полуподземной станцией в московском метро. Чем еще «Мичуринский проспект» удивит пассажиров – читайте в фотоленте портала Стройкомплекса.

Конструкция станции тоже необычная – она состоит из трех уровней. На нижнем находятся платформа и пути, на втором – площадка и пешеходный переход.

Третий этаж – технический. На других станциях он обычно находится в самом низу. Но здесь нельзя было сделать иначе: под «Мичуринским проспектом» пройдет тоннель одноименной станции Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Ее строительство уже началось.

Станцию «Мичуринский проспект» Большого кольца впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). Сейчас китайские специалисты готовят площадку для котлована, а в июне планируют запустить в работу щит.

Перейти с одной станции на другую можно будет по надземной пешеходной галерее. Одна из стен – стеклянная, с панорамным обзором, а вторая – зеркальная, за ней спрятаны все коммуникации.

 

Панорамная галерея на станции «Мичуринский проспект»

 

Желтая ветка метро дойдет до Внуково

 

Как строится Калининско-Солнцевская линия метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице
Подробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса