timelapse

Панорамная пешеходная галерея свяжет две станции метро «Мичуринский проспект»

Темы в материале

Станция метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии почти готова. Она удивит пассажиров смотровой площадкой с видом на парк, вечно цветущими фруктовыми деревьями и панорамной пешеходной галереей.

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро. Это связано с перепадом высот вдоль магистрали. Одна сторона платформы – «глухая», вторая – с панорамным видом на парк.

 

 

Поскольку у станции нет одной сплошной стены, нужны поддерживающие конструкции. Для этого соорудили видовые контрфорсы, которые противодействуют давлению грунта.

 

 

Конструкция станции тоже необычная – она состоит из трех уровней. На самом нижнем находятся платформа и пути, на втором расположены смотровая площадка и пешеходный переход.

Третий этаж – технический. На других станциях он обычно находится в самом низу. Но здесь нельзя было сделать иначе: под «Мичуринским проспектом» пройдет тоннель одноименной станции Большой кольцевой линии метро.

 

 

Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. На панелях изображены силуэты плодов и цветущих ветвей. В отделке используют гранит, керамику, стекло, сталь и алюминий.

 

 

Строительные работы выходят на финишную прямую. Станция готова на 95%, остались последние штрихи незначительные отделочные и облицовочные работы, пусконаладка и благоустройство территории.

 

 

Через дорогу строится одноименная станция Большого кольца метро. Перейти на нее с желтой ветки можно будет по надземной пешеходной галерее. Одна из стен –стеклянная, с панорамным обзором, а вторая – зеркальная, за ней спрятаны все коммуникации.

 

 

Станцию «Мичуринский проспект» БКЛ впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation  (CRCC). 

 

 

 

Сейчас китайские специалисты готовят площадку для стартового котлована, и в июне планируют запустить в работу щит. 

 

 

Открыть юго-западный участок Большого кольца метро планируется в 2020 году.

 

 

На базе двух станций создадут транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Его технологическая часть  перроны посадки и высадки пассажиров наземного транспорта и пешеходный переход между ул. Удальцова и ул. Раменки будут готовы к открытию станции на желтой ветке. 

В рамках второго этапа строительства ТПУ построят жилье, торговые и деловые объекты площадью около 85 тыс. кв. м. Закончить эти работы планируется в 2021 году.

 

Желтая ветка метро дойдет до Внуково

 

Как строится Калининско-Солнцевская линия метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-michurinskii-prospiekt-otkroietsia-vmiestie-so-stantsiiei-mietro?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-michurinskii-prospiekt-otkroietsia-vmiestie-so-stantsiiei-mietro?from=cl

Ольга Завершнева

Другие материалы по теме