timelapse

Префект САО: новая развязка на МКАД существенно увеличила пропускную способность Ленинградки

Темы в материале

На 1800 единиц транспорта в час увеличилась пропускная способность развязки Ленинградского шоссе с МКАД после ввода двух новых эстакад. Об этом в прямом эфире телеканала «Москва 24» сообщил префект САО Владислав Базанчук.

«Новую развязку на пересечении Ленинградского шоссе с кольцевой автодорогой сдали на четыре месяца раньше срока, - отметил префект. - Это колоссальное достижение. Мэр поставил жесткие сроки сдачи объекта, и они несколько раз сокращались. В этом была насущная необходимость: всегда существовала проблема съезда на МКАД в ту и другую сторону».

По словам В. Базанчука, в настоящее время пропускная способность развязки увеличилась на 1800 единиц транспорта в час.

Префект обратил внимание, что работа по реконструкции «Большой Ленинградки» продолжается, поскольку без решения проблемы «бутылочного горлышка» за МКАД нормализовать движение по шоссе не удастся. Как известно, в настоящее время транспортную ситуацию осложняет несоответствие планировочных параметров Ленинградского шоссе на территории Москвы и Московской области.

«Надеюсь, Ленинградское шоссе станет по-настоящему вылетной магистралью. Пока что, как только мы выезжаем за пределы МКАД, встаем в пробку», - констатировал В. Базанчук.

Напомним, движение на развязке Ленинградского шоссе и МКАД 26 декабря запустил мэр Москвы Сергей Собянин. Развязка - часть проекта «Большая Ленинградка» и одновременно один из элементов реконструкции кольцевой автодороги. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженность 1,8 км по направлению МКАД-запад и правоповоротная длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Все это позволяет справиться с проблемой организации движения по принципу «клеверной» развязки, исчерпавшей свои пропускные возможности.

Согласно проекту «Большая Ленинградка», участок шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе тоже ждет масштабная реконструкция. В августе 2012 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила соответствующий проект планировки. Он предполагает расширение трассы за кольцевой автодорогой с шести до десяти полос, учитывая строительство выделенных полос для движения наземного общественного транспорта, создание переходно-скоростных полос, строительство двух эстакад и реконструкцию моста над Октябрьской железной дорогой.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент