Утвержден проект планировки территории, предусматривающий строительство автомобильного путепровода и пешеходного перехода через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) на севере столицы.
Это улучшит доступность районов Аэропорт, Коптево, Тимирязевский и создаст между ними новые транспортные связи. Постановление подписал мэр Сергей Собянин.
«Автомобильный путепровод соединит улицы Приорова и 8 Марта. Его длина составит 950 метров. Пешеходный переход планируют построить в створе улицы Академика Ильюшина. По нему местные жители смогут быстро и безопасно добираться до Тимирязевского парка и станции Гражданская МЦД-2», – сообщается на портале mos.ru.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Кроме того, реконструируют прилегающие дороги и построят новые участки улицы 8 Марта от Большого Коптевского проезда до 4-й улицы 8 Марта, 2-го Амбулаторного проезда на примыкании к Большому Коптевскому проезду, Большого Коптевского проезда на примыкании к улице 8 Марта и улицы Приорова на примыкании к улице Космонавта Волкова общей протяженностью около 2,3 км.
На новых участках улиц поставят современные остановочные павильоны и дополнительные светофоры, обустроят заездные карманы и наземные пешеходные переходы.
На пересечении улиц 8 Марта и Черняховского сделают новую разворотную площадку наземного городского пассажирского транспорта с конечной станцией. Она заменит такую же площадку, которая находится на пересечении улиц 8 Марта и Академика Ильюшина.
Всего в 2022 году в столице планируется построить 91 километр дорог, в том числе 19 эстакад, мостов, тоннелей и десять внеуличных пешеходных переходов.
Все о Московских центральных диаметрах
Информационная служба портала