Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Путин и Собянин приняли участие в открытии трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург»

Темы в материале

Президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин приняли участие в церемонии открытия трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург», с завершением восьмого этапа которой движение запущено на всей магистрали.

Открытие участка началось с проезда 15 автомобилей КамАЗ по направлению из Москвы в Санкт-Петербург, передает корреспондент АГН «Москва».

После запуска движения началось совещание с участием президента России на тему «О влиянии реализации инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» на социально-экономическое развитие субъектов РФ».

«Для нас очень важно, как входит трасса М11 в Москву. На входе в столицу на МКАД построили уникальную пятиуровневую Бусиновскую развязку – одну из крупнейших в Европе, самую крупную в России. Сегодня к ходу М11 примыкает два крупнейших инфраструктурных проекта – Северо-Западная и Северо-Восточная хорды. Это как вершина треугольника: упираются, по сути, в ход М11. Северо-Западная хорда практически полностью построена. Северо-Восточная готова на две трети. Есть над чем работать, но проект понятен, он будет реализован», — сказал Сергей Собянин на совещании.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Трасса М11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Длина дороги – 669 км. Проезд по М11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М10 «Россия».

На М11 расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, 15 контейнерных заправок.

С открытием восьмого участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часов. Сейчас скорость движения по М11 – 110 км/ч. Скоростной режим на всех участках трассы планируют поднять до 130 км/ч весной 2020 года. Такой режим уже действует только на участке в обход Вышнего Волочка.

Ранее ГК «Автодор» опубликовала новую тарифную сетку для пользователей дороги М11, которая начала действовать с 1 ноября. Цена зависит от дня недели и наличия транспондера, который позволяет оплатить проезд без остановки.

Для легковых машин стоимость поездки по всей трассе в будни составит 1 тыс. 820 руб., с транспондером – 1 тыс. 331 руб. В выходные проезд будет стоить 2 тыс. 20 руб., при использовании транспондера – 1 тыс. 494 руб.

Нововведения не распространяются на головной участок трассы М11 из Москвы до аэропорта Шереметьево (15-58 км) и седьмой и восьмой участки трассы.

 

Все о строительстве дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса