timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Путин и Собянин приняли участие в открытии трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург»

Темы в материале

Президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин приняли участие в церемонии открытия трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург», с завершением восьмого этапа которой движение запущено на всей магистрали.

Открытие участка началось с проезда 15 автомобилей КамАЗ по направлению из Москвы в Санкт-Петербург, передает корреспондент АГН «Москва».

После запуска движения началось совещание с участием президента России на тему «О влиянии реализации инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» на социально-экономическое развитие субъектов РФ».

«Для нас очень важно, как входит трасса М11 в Москву. На входе в столицу на МКАД построили уникальную пятиуровневую Бусиновскую развязку – одну из крупнейших в Европе, самую крупную в России. Сегодня к ходу М11 примыкает два крупнейших инфраструктурных проекта – Северо-Западная и Северо-Восточная хорды. Это как вершина треугольника: упираются, по сути, в ход М11. Северо-Западная хорда практически полностью построена. Северо-Восточная готова на две трети. Есть над чем работать, но проект понятен, он будет реализован», — сказал Сергей Собянин на совещании.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

 

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

 

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

 

Назад

Трасса М11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Длина дороги – 669 км. Проезд по М11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М10 «Россия».

На М11 расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, 15 контейнерных заправок.

С открытием восьмого участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часов. Сейчас скорость движения по М11 – 110 км/ч. Скоростной режим на всех участках трассы планируют поднять до 130 км/ч весной 2020 года. Такой режим уже действует только на участке в обход Вышнего Волочка.

Ранее ГК «Автодор» опубликовала новую тарифную сетку для пользователей дороги М11, которая начала действовать с 1 ноября. Цена зависит от дня недели и наличия транспондера, который позволяет оплатить проезд без остановки.

Для легковых машин стоимость поездки по всей трассе в будни составит 1 тыс. 820 руб., с транспондером – 1 тыс. 331 руб. В выходные проезд будет стоить 2 тыс. 20 руб., при использовании транспондера – 1 тыс. 494 руб.

Нововведения не распространяются на головной участок трассы М11 из Москвы до аэропорта Шереметьево (15-58 км) и седьмой и восьмой участки трассы.

 

Все о строительстве дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса