timelapse

Реконструкцию Можайского путепровода планируется завершить до конца года

Темы в материале

После второго этапа реконструкции Можайского шоссе, который планируется завершить до конца февраля, строители приступят к третьему заключительному этапу. Полностью закончить все работы планируется до конца 2014 года, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В настоящее время на объекте монтируется пролетное строение, выполняется армирование и бетонирование третьей опоры, а также ведется укрупненная сборка металлоконструкций еще одного пролета.

Реконструкция проводится в три этапа в крайне сложных условиях: над действующими путями московского метрополитена и над открытой станцией «Кутузовская» без прекращения движения по Кутузовскому проспекту, при полном закрытии движения по железнодорожным путям Малого кольца железной дороги (МКЖД) и при движении поездов Филевской линии метро.

Путепровод будет расширен до 67,2 метра, его длина составит почти 76 метров, а протяженность дороги - около 150 метров.

Реконструкция этого объекта направлена на расширение самого путепровода, по которому перемещаются автомобили, устройство выделенных полос для более эффективного движения общественного транспорта, замену основных несущих конструкций и покрытия, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности его как важного объекта дорожной инфраструктуры.

«Только комплексный подход обеспечит реализацию намеченных планов по разгрузке дорог западного направления в городе, поэтому работы на объекте синхронизированы с работами на еще двух крупных городских объектах. Во-первых, это реконструкция Можайского шоссе, которое связывает центр города и его западные районы и находится на пересечении с Малым кольцом Московской железной дороги. Во-вторых, устройство третьего главного пути МК МЖД и проведение работ по строительству инфраструктуры будущего транспортно-пересадочного узла», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе.

Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств.

В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения.

«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Информационная служба портала