timelapse

Реконструкцию железной дороги до Крюково планируется закончить уже в 2014 году

Темы в материале

Реализация программы развития железнодорожной инфраструктуры в столице началась с Зеленоградского административного округа: строительство «наземного метро» на участке Москва - Крюково должно завершиться уже в 2014 году. Об этом на встрече с муниципальными депутатами ЗелАО сообщил мэр Москвы Сергей Собянин 25 мая.

«Сначала мы говорили о том, что постараемся реализовать этот проект в 2016 году. Потом мы определили срок - 2015 год. Сейчас мы планируем завершить реконструкцию железнодорожных путей Москва - Крюково в 2014 году. Это будет реальное метро, которое пойдет от Зеленограда в центр Москвы, до Ленинградского вокзала», - рассказал С. Собянин.

Он отметил, что добраться в Москву из Зеленограда можно будет в течение 25 минут, поезда будут ходить каждые 5 - 7 минут. «Работы развернуты, идут полным ходом», - добавил мэр.

Кроме того, С. Собянин заявил, что в ближайшее время будут закончены реконструкция и модернизация Ленинградского вокзала. «Площадь перед вокзалом уже неплохо благоустроена. Внутри вокзала также идет серьезная реконструкция, и я надеюсь, что в этом году она будет закончена, и мы получим не только внешнее благоустройство, но и внутреннее комфортное содержание», - подчеркнул градоначальник.

Всего, по словам мэра Москвы, до 2020 года в столице предстоит построить около 240 км новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. «Этот транспорт будут использовать 280 миллионов пассажиров в центральной части города. По сути дела, это второй пересадочный контур для метро и железных дорог», - сказал С. Собянин.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент