timelapse

Дорожное строительство

Каширское шоссе

На данный момент

Реконструкция завершена. 

 

Цель реконструкции: снижение загруженности Каширского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для выполнения поставленных задач на Каширке построены две транспортные развязки - тоннели на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом и разворотный тоннель на подъезде к МКАД, в том числе для разворота общественного транспорта. Таким образом, у водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке. Тоннель на подъезде к МКАД убрал светофор на этом участке.

 

 

Основная проезжая часть Каширского шоссе общей длиной 2780 м расширена до восьми полос движения в двух направлениях.

 

 

Вдоль шоссе построены боковые проезды. Они нужны автомобилистам, чтобы передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.

 

 

Для общественного транспорта на Каширке построено 32 заездных кармана для остановок общественного транспорта. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Каширском шоссе построены внеуличные пешеходные переходы.

 

Список объектов строительства

  • Тоннель длиной 72,7 м на подъезде к МКАД. Он предназначен для разворота автотранспорта, в том числе общественного. Теперь, чтобы совершить разворот, не надо выезжать на МКАД.
  • Двухуровневая развязка на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом - два тоннеля под Каширском шоссе: один - по проспекту Андропова длиной 446 м, второй - по Пролетарскому проспекту длиной 494 м. С Пролетарского проспекта можно выехать на Каширку в сторону центра. С проспекта Андропова  можно выехать на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект, не пересекая основного потока транспорта, двигающегося по Каширке. 
  • Расширение основной проезжей части Каширского шоссе общей длиной 2780 м до восьми полос движения на участке от станции метро «Каширская» до МКАД.
  • Боковые проезды общей длиной 5180 м с каждой стороны Каширского шоссе на участке от Борисовского пруда до МКАД, на них организовано одностороннее движение в каждом направлении.
  • Пешеходные переходы - шесть подземных переходов в районе примыкания к вестибюлю станции метро «Домодедовская», в районе домов 24, 61, 122 по Каширскому шоссе, в районе дома 1 на Пролетарском проспекте, на съезде с Каширского шоссе на Пролетарский проспект.

 

 

 

 

 

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
  • снижение нагрузки на участках Каширского шоссе в 1,2 - 2,3 раза
  • строительство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Помимо реконструкции, выполнено благоустройство Каширского шоссе. На фотографиях показано, какими были территории около шоссе и как они изменились: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3D-модели благоустройства Каширского шоссе:

 

 

 

 

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей