Проект реконструкции остановочного пункта Окружная реализуется в три этапа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Полностью завершить его обновление планируется к концу 2022 года.
«В рамках первого этапа выполнено строительство железнодорожной эстакады под два главных пути с островной пассажирской платформой. В подэстакадном пространстве создан южный вестибюль для станции», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, на втором этапе, который завершится осенью 2021 года, будет возведена вторая железнодорожная эстакада под перспективные пути с дополнительной платформой.
Также строится вторая очередь южного пассажирского вестибюля, который интегрируют с северным вестибюлем станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.
«Второй этап работ завершен на 90%. В рамках третьего этапа реализации проекта будет построен северный вестибюль остановочного пункта Окружная первого Московского центрального диаметра с подземным переходом в сторону Нововладыкинского проезда и надземным, который соединит ее с одноименной станцией Московского центрального кольца. Полностью завершить работы планируется до конца 2022 года», – добавил Бочкарёв.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Ранее мэр столицы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у транспортно-пересадочного узла «Окружная» площадью 49 га от Октябрьской железной дороги до ул. Хачатуряна.
ТПУ «Окружная» – один из крупнейших пересадочных узлов Москвы, он объединяет Люблинско-Дмитровскую линию метро, МЦК, МЦД-1, а также наземный общественный транспорт.
Проект благоустройства у станции Окружная МЦД-1
Московские центральные диаметры
Информационная служба портала