Энергетики компании «Россети Московский регион» возобновили работы, связанные с обеспечением электроснабжения станций четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» (Апрелевка – Железнодорожный), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Киевское направление железной дороги в границах Москвы, в том числе в Троицком и Новомосковском округах, после реконструкции станет максимально востребованным у потенциальных пассажиров», – сказал Владимир Жидкин.
Для энергоснабжения площадки строительства и ввода первой части станции Санино энергетики Комплекса городского хозяйства построили две комплектные подстанции с установленными в них трансформаторами мощностью 400 кВА в каждой и проложили две кабельные линии общей длиной более 4 км. Выделенная мощность – 668 кВт – полностью обеспечит работу первой действующей платформы и строительство второй платформы станции, планируемой к открытию в 2022 году.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Во время работы соблюдаются санитарные нормы и социальная дистанция. Энергетикам выданы средства индивидуальной защиты – маски, перчатки, очки.
Все станции МЦД обеспечиваются электроэнергией по второй категории надежности. В случае технологического нарушения на одной линии напряжение будет подано по резервной, что позволит не допустить сбоя в работе станций.
«По оценкам экспертов, этой современной транспортной артерией смогут воспользоваться ежедневно не менее 30 тысяч человек», – добавил Жидкин.
Станции Минская и Аминьевское шоссе появятся на МЦД-4
Со станции метро «Минская» будет пересадка на МЦД-4
С БКЛ метро «Аминьевское шоссе» будет пересадка на МЦД-4
Информационная служба портала