Завершается строительство Сабуровского моста, движение транспорта здесь планируют открыть уже в этом году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Новый мост длиной 335 метров через Москву-реку активно достраивается на южном участке Московского скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской. Он свяжет между собой два округа – Юго-Восточный и Южный с общей численностью населения 3,3 миллиона человек», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале, передает портал mos.ru.
В ближайших планах – приступить к сооружению проезжей части моста, смонтировать наружное освещение и архитектурную подсветку, установить грязезащитные экраны. Общая готовность моста составляет почти 85%.

После завершения работ в районе будет организовано движение по основному ходу МСД и направленным эстакадам со съездами, Каширскому шоссе, а также по второму Московскому центральному диаметру.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Мэр Москвы отметил, что с 2011 по 2022 год в столице построили и реконструировали 22 моста.
Дорожное строительство в Москве
Информационная служба портала