Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Спортивно-развлекательный комплекс появится в ТПУ в Ново-Переделкино

Весной станет известен инвестор, который построит спортивно-развлекательный комплекс в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Боровское шоссе, 3» для жителей района Ново-Переделкино, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Проект строительства спортивно-развлекательного комплекса площадью 6,5 тыс. кв. м будет реализован через выставление на городские торги 99% доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Боровское шоссе, 3». Стартовая цена продажи лота – 58,6 млн руб. В рамках открытого конкурса вместе с ценовыми критериями учитывается опыт реализации девелоперских проектов, совокупность размера выручки и размера чистых активов», – рассказал Владимир Ефимов по итогам роуд-шоу «Удобная Москва: как инвестировать в транспортно-пересадочные узлы», передает АГН «Москва».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков уточнил, что при выборе концепции коммерческого наполнения ТПУ город учитывает не только транспортную инфраструктуру района, но и пожелания жителей.

«Сегодня спрос на участки с возведением спортивных объектов растет с увеличением интереса к здоровому образу жизни. Поэтому перед инвесторами, готовыми вкладываться в такие объекты, стоит важная социальная задача. Для формирования проектов по застройке ТПУ проводится всесторонняя оценка потребностей в спортивных сооружениях, организуются опросы жителей, встречи с управами и префектурами», – добавил Щербаков.

Подать заявки на участие в конкурсе можно до 2 марта 2020 года. Вскрытие конвертов с заявками участников состоится 3 марта. Организатор конкурса – нынешний собственник акций АО «Мосинжпроект».

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Как строят и реконструируют спортивные объекты в столице

 

Что появится в составе трех ТПУ: итоги роуд-шоу

 

Что построят в районе Ново-Переделкино

Информационная служба портала Стройкомплекса