timelapse
Все темы

Теплые переходы соединят станции метро «Петровско-Разумовская» и «Дмитровская» с МЦД

Темы в материале

Сделать пересадку со станций метро «Петровско-Разумовская» и «Дмитровская» на Московские центральные диаметры (МЦД) можно будет не выходя на улицу.

Теплые переходы соединят станции подземки с платформами Дмитровская и Петровско-Разумовское первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня). Их построят после запуска движения поездов на первом диаметре.

«После запуска нового вида общественного транспорта улучшится транспортная доступность Тимирязевского района. Именно здесь в ближайшие годы появятся две железнодорожные платформы МЦД-1, они будут расположены рядом со станциями метро «Петровско-Разумовская» и «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии. В этом районе проживают более 83 тысяч человек. У горожан появится еще один альтернативный вид транспорта. Кроме того, даже в ненастную погоду пассажирам будет удобно делать пересадку. Благодаря так называемому теплому контуру пересадки между разными видами городского транспорта станут более комфортными, – передает портал mos.ru.

Кроме того, со станции МЦД-1 Дмитровская можно будет перейти на одноименную платформу МЦД-2. Со станции МЦД-1 Петровско-Разумовское – на одноименную станцию Ленинградского направления (будет платформой МЦД-3) и на действующую станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Таким образом, после запуска Московских центральных диаметров в Тимирязевском районе появится два транспортно-пересадочных узла –«Петровско-Разумовский» и «Дмитровский».

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метрополитена.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2019 года.

Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Поезда будущего: новые вагоны для МЦД

 

Развитие железных дорог

 

Утверждена программа развития МЦД до 2025 года

Информационная служба портала Стройкомплекса