timelapse

Тоннель между станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха» готов

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Всего тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние более 2,5 километра», - сказал  А. Бочкарев. 

По его словам, строителям пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра, преодолевая обводненные подвижные пески, известняки и глины.  

«Линия прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промзоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе», - отметил А. Бочкарев.

Тоннелепроходческий щит, который финишировал на станции «Шелепиха», будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону Московского международного делового центра «Москва-Сити».  Этот щит уже работал в Москве и прошел расстояние в 1888 метров на участке «Деловой центр» - «Парк Победы», строя левый перегонный тоннель.

Станция «Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду.

У станции «Хорошевская» будет  два подземных вестибюля: восточный - с выходом на 4-ю Магистральную улицу, и западный - с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена. Через западный вестибюль будет организована пересадка на станцию «Полежаевская».

Для удобства пассажиров вблизи станции «Хорошёвская» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой», - добавил А. Бочкарев.

«Станция «Шелепиха» сооружается в составе первого участка Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), который будет включать шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Новый 12-километровый участок метро позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг «Москва-Сити» и разгрузит «фиолетовую», «зеленую» и «серую» ветки столичной подземки.

Напомним, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.