timelapse

Улицу Толбухина на западе Москвы не будут расширять

Темы в материале

Столичные власти приняли решение не расширять улицу Толбухина для автомобилей, сообщил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Улица Толбухина находится на территории района «Можайский» Западного административного округа столицы (ЗАО). В будущем она войдет в состав новой автомобильной магистрали Москвы - Северо-Западной хорды, которая разгрузит центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД, а также обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами.

«Мы приняли решение не расширять улицу Толбухина. Увеличения пропускной способности дороги добьемся за счет незначительного сужения существующих полос», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что эти работы будут проведены в ходе реконструкции расположенного рядом Можайского шоссе.

По словам заместителя мэра, в рамках реконструкции Можайского шоссе планируется заменить окна на шумоизоляционные в четырех домах, стоящих в непосредственной близости к трассе.

Напомним, что реконструкция Можайского шоссе и существующей клеверной развязки на пересечении с МКАД завершится до конца следующего года.

Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что комплексная реконструкция Можайского шоссе началась только в феврале 2013 года, до этого времени строители занимались освобождением площадки от обременений и перекладкой инженерных коммуникаций.

«На сегодняшний день строительные работы развернуты по всем участкам. Мы планируем завершить реконструкцию шоссе и развязки на МКАД в декабре 2014 года», - сказал руководитель Департамента.

Реконструкция Можайского шоссе предполагает строительство эстакады по прямому ходу магистрали на участке от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Это позволит убрать сразу три светофора на пересечении шоссе с пятью улицами на указанном отрезке.

Строителям предстоит соорудить один новый пешеходный переход и реконструировать четыре существующих. Основная задача реконструкции - создать выделенные полосы для движения общественного транспорта. Планируется, что их длина составит более 25 километров в обе стороны. На 43 остановках будут обустроены заездные карманы для автобусов и маршрутных такси.

Евгений Осипов, собственный корреспондент