timelapse

Утверждены дизайн-проекты станций метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»

Темы в материале

Дизайн-проекты новых станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро утверждены Москомархитектурой.

Все три станции будут оформлены в едином стиле. Отличительной дизайнерской особенностью станут рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре залов, говорится в материалах на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Архитектурное решение станций, которые, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, откроются уже в этом году, подчинено единой концепции. Основным визуальным акцентом выступят графические композиции на колоннах по центру перронного зала. Они будут выполнены на панелях из металлокерамики и расположены на гранях колонн, обращенных к вестибюлям. Это создаст в перспективе эффект перетекания рисунков одного в другой», - рассказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Все три станции входят в участок продления «желтой» ветки подземки, идущей в район Очаково, от «Парка Победы» до станции «Раменки». Проект «Ломоносовского проспекта» разработало ОАО «Моспромпроект», станций «Минская» и «Раменки» - ОАО «Метрогипротранс».

Напомним, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии метро идет поэтапно.

Первый участок длиной 3,35 км с двумя станциями от «Делового центра» до «Парка Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года.

Второй участок длиной 7,25 км с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» будет готов в этом году.

Также запланированы третий и четвертый этапы строительства: участки «Раменки» - «Солнцево» и «Солнцево» - «Рассказовка» с электродепо. Общая протяженность путей здесь составит 14,2 км, здесь откроется 7 станций.

Пятый участок ветки проведут от станции «Деловой центр» до «Третьяковской» с присоединением к существующей Калининской линии.

Информационная служба портала Стройкомплекса