timelapse
Все темы

Восемь направлений железной дороги интегрируют с МЦК – Хуснуллин

Темы в материале

Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Один из самых крупных проектов – строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», который объединит одноименные станции «Нижегородская» МЦК, Большой кольцевой и Кожуховской линий метро, а также платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.

«Карачарово – очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью 7 тыс. кв. метров. Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро», – сказал М. Хуснуллин, передает портал mos.ru.

Большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и ж/д платформой.

На Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший ТПУ «Андроновка» и платформу Фрезер.

По словам М. Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. «Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним», – резюмировал заммэра.

Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога.

Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

Все о развитии железных дорог

 

Информационная служба портала Стройкомплекса