timelapse
Все темы

Ж/д станции Новохохловская и Остафьево построят в виде стеклянных кубов

Темы в материале

Утвержден дизайн наземных вестибюлей станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Вестибюли станций будут представлять собой двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Здания выполнят в виде стеклянных кубов, к которым ведут прозрачные галереи переходов», – сказал С. Кузнецов.

Станция Новохохловская откроется в 2018 году между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК). Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.

«Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тыс. кв. м. Платформа будет островного типа, когда поезда останавливаются с каждой стороны», – сказал С. Кузнецов.

Ж/д станция Остафьево появится в начале 2019 года между остановками Щербинка и Силикатная в Новой Москве, рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа расположатся со стороны улиц Подольская и Южная.

Рядом с наземным вестибюлем откроется паркинг, где жители смогут оставить свой автомобиль и пересесть на скоростной вид транспорта.

«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция – из металла. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации», – отметил главный архитектор.

В Москомархитектуре уточнили, что площадь здания составит порядка 1,8 тыс. кв. м. В нем разместятся: пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт.

Пассажиропоток на Новохохловской составит более 7 тыс. человек в часы пик, а на станции Остафьево – более 10 тысяч.

Напомним, в этом году станции МЦК интегрируют с 8 направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

Все о развитии железных дорог

Информационная служба портала Стройкомплекса