timelapse
Все темы

Ж/д платформу Ленинградская интегрируют с МЦК до конца 2018 года

Темы в материале

Новый остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении железной дороги построят до конца этого года.

Пассажиры электричек по крытому переходу смогут быстро и с комфортом сделать пересадку на станцию «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК).  

Работы проходят по специальной технологии, в том числе в период технологических «окон». Благодаря этому, строительство новой платформы не отражается на графике движения пригородных поездов. Ввести объект запланировано до конца 2018 года, передает АГН «Москва».

Уже началось строительство второго пассажирского перрона. Он будет оборудован лифтами и эскалаторами для маломобильных людей и иметь две береговые платформы. Это сократит пересадку из электричек в поезда «Ласточки» МЦК до нескольких минут.

«У этого транспортно-пересадочного узла будут два конкорса (распределительных зала для пассажиров, – прим. ред.) с выходом на платформы и сквозным проходом», - ранее сообщалось на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.

Улучшится транспортная инфраструктура для жителей прилегающих кварталов. С обеих сторон новой остановки появятся пешеходные мосты, которые соединят районы Сокол и Войковский. С помощью этих переходов горожане смогут быстро и безопасно пересечь железную дорогу, а также попасть в метро и на другие социальные объекты.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, удобные пересадки между станциями Московского центрального кольца и платформами радиальных направлений железных дорог появятся до конца этого года.

«В прошлом году мы интегрировали станции МЦК и Казанского направления. В этом году планируем завершить основные работы еще по семи направлениям», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, для этого платформы Северянин Ярославского направления, Карачарово Горьковского направления и Окружная Савеловского направления перенесут ближе к пересечениям с МЦК.

«Это позволит создать единые транспортные комплексы, где пассажиры смогут, не выходя на улицу, пересесть с одного вида транспорта на другой», – пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что на других направлениях идет строительство дополнительных крытых или подземных переходов.

«Также продолжается обустройство и реконструкция существующих станций и платформ. Все это направлено на повышение комфорта пассажиров, удобства пересадок и сокращение времени в пути», – добавил заммэра.

Работа по интеграции станций МЦК и платформ радиальных направлений железных дорог ведется силами города совместно с ОАО «РЖД».

Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.

Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.

Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.

Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.

 

Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2018 году 

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

 

Все о строительстве ТПУ в Москве: мега-проект stroi.mos.ru    

 

Информационная служба портала Стройкомплекса