Возле Карамышевского моста высадили более 5,5 тыс. деревьев и кустарников
Темы в материале
955 деревьев высадили на территории, прилегающей к новому участку Северо-Западной хорды, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сегодня мэр открыл часть Северо-Западной хорды – новый балочный мост через канал имени Москвы. Кроме деревьев, в рамках благоустройства территории высадили 4,7 тысячи кустарников, разбили 127 тыс. кв. метров газонов», – сказал Марат Хуснуллин.
Он отметил, что в ходе работ построили подземный пешеходный переход около дома 16 на ул. Нижние Мневники, реконструировали участки улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.
Напомним, сегодня мэр Сергей Собянин запустил движение по балочному мосту в Мневниковской пойме через шлюз №9 Канала им. Москвы.
«Сегодня большое событие в дорожном строительстве – построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках. Он, по большому счету, завершил реконструкцию Северо-Западной хорды. Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хорде, которая примыкает к ходу в столице трассы «Москва – Санкт-Петербург», запущенной на этой неделе. Это, по сути, один большой проект», – подчеркнул Сергей Собянин.
Напомним, Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.
Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.
Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России.
Завершено строительство Северо-Западной хорды
24 моста построят в Москве за три года
Парк вместо гаражей появится на участке СЗХ