timelapse

Завершаются подготовительные работы на площадке строительства станции метро «Технопарк»

Темы в материале

Строители станции «Технопарк» Замоскворецкой линии московского метрополитена приступили к устройству защитного экрана, отделяющего зону производства строительных работ от эксплуатируемой линии, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Это позволит выполнить основной объем работ без закрытия движения, и лишь некоторая часть работ будет выполнена в ночное время. После устройства защитного экрана начнется возведение основных конструкций вестибюля и платформы.

Станция «Технопарк» строится с двумя боковыми платформами шириной пять метров и длиной 164 метра. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.

На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль - северный. С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестницей. Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй вестибюль - южный.

На стройплощадку станции строители пришли в ноябре 2013 года. Для проведения строительно-монтажных работ освобождена площадка на территории бизнес-парка Nagatinoi-Land.

Напомним, наземная станция «Технопарк» разместится на открытом участке зеленой ветки метрополитена между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Ввести станцию в эксплуатацию планируется к концу 2014 года.

В настоящее время власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Информационная служба портала