Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Завершается строительство перехода под ул. Шоссейная на участке ЮВХ

Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Полбина до Курьяновского бульвара готов более чем на 40 процентов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Всего здесь предстоит построить 10,7 км дорог, в том числе две эстакады и пешеходный переход. Одна эстакада обеспечит съезд с ул. Батайская на Курскую, вторая – в районе примыкания Батюнинского проезда.

«Ведутся работы по строительству основного хода и двух эстакад. Строительство пешеходного перехода вышло на завершающий этап. Он обеспечит беспрепятственный проход под ул. Шоссейная в районе пересечения с Курьяновским бульваром и выход к проектируемому ТПУ «Курьяново», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Открытие Юго-Восточной хорды улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов столицы. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу (ТТК), пересекает целый ряд городских магистралей. ЮВХ призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, в которых проживает более 2 млн человек.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», – уточнил Рафик Загрутдинов.

Юго-Восточная хорда

Информационная служба портала Стройкомплекса