Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Завершено строительство нового здания автовокзала «Щёлковский»

Темы в материале

Многофункциональный центр с автовокзалом в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щёлковский» на востоке столицы построен, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Объект возведен за счет инвестора на Щелковском шоссе, вл. 75 в районе Гольяново.

«Оформлено заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации. Застройщик подал заявление о его вводе в эксплуатацию», – сказал Олег Антосенко.

Многофункциональный центр площадью 157 тыс. кв. метров возведен на месте Щёлковского автовокзала. Он имеет пять подземных, шесть наземных и один технический этаж.

Новое здание сохранит функции автовокзала, при этом его пропускные возможности увеличатся: оно сможет обслуживать до 1,6 тыс. рейсов в сутки, из которых не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные.

Автобусы будут отправляться с восьми перронов. Отправление пригородных и внутриобластных рейсов предусмотрено с прилегающей к зданию территории. Пройти к автобусам можно через первый этаж.

В многофункциональном комплексе (МФК) откроются торговые павильоны, включая продуктовый супермаркет, кинотеатр на 500 человек, кафе и рестораны, а на подземных этажах оборудуют паркинг на 894 машины. Ежедневная проходимость комплекса – свыше 100 тыс. человек.

Всю территорию МФК приспособили для маломобильных людей.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание безопасности возводимых уникальных, технически сложных объектов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Центр экспертиз в строительстве
  • качество строительства
  • ЦЭИИС
Центр экспертиз в строительстве

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

 

Назад
  • Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
  • Отдел обследования инженерных сетей
  • Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Отдел пожарного контроля
  • Отдел экспертиз зданий и сооружений на соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
  • Лаборатория огневых испытаний
  • Отдел геодезического контроля
  • Лаборатория санитарно-экологической и радиационной безопасности
  • Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)

 

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович
Назад

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье - выходной

Единый телефон: +7 (499) 170 51 62

Назад

На строительстве Щёлковского автовокзала с участием специалистов Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») проведено 33 инспекционные проверки и выполнен комплекс лабораторно-инструментальных работ, что позволяет выявлять и устранять нарушения в процессе строительства.

Напомним, МФК «Щелковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня. Он входит в состав одноименного ТПУ и объединяет под одной крышей международный автовокзал и одноименный торгово-развлекательный центр. МФК строит Группа компаний «Киевская площадь».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Крупнейший подземный паркинг откроется в «Щёлковском»

 

В МФК «Щёлковский» будет более 1 тыс. рабочих мест

 

 Что построят в районе Гольяново

Информационная служба портала Стройкомплекса