Завершено строительство второй очереди ЖК Headliner
Темы в материале:
Построена вторая очередь жилого комплекса Headliner в центре столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Девелопер ГК «КОРТРОС» получил заключение о соответствии проектной документации объектов (ЗОС).
ЖК строится в районе Пресненский по адресу: Шмитовский проезд, вл. 39/ Мукомольный проезд, вл. 6, уч. 2.
«В состав второй очереди входят три жилых корпуса, здание детского сада и стилобат. В новостройках общей площадью свыше 137,8 тыс. кв. метров находится 927 квартир. Образовательное учреждение рассчитано на 130 малышей», – сказала Анастасия Пятова.
В корпусе 8 находится 67 квартир, корпус 9 рассчитан на 542 квартиры. В корпусе 10 – 318 квартир.
Все три дома имеют переменную высоту – от пяти до 53 этажей. Им присвоен класс энергоэффективности А (очень высокий).
Первая очередь квартала жилых небоскребов Headliner была сдана в эксплуатацию в конце 2019 года. Максимальная высота домов в этом комплексе составляет 175,4 метра или 53 этажа. Сейчас строится третья очередь, ввод которой запланирован на 2024 год.
Новые дома в Москве возводят с применением современных технологий, делая их не только комфортными, но и энергоэффективными. Это означает, что жильцы таких зданий могут контролировать уровень тепла и освещенности в своих квартирах и общедомовых помещениях. Таким образом, они экономят до 50% расходов на отопление, электроэнергию и горячую воду.
С использованием энергоэффективных технологий при строительстве домов горожане не «отапливают» улицу, широко раскрывая форточки во время оттепели, и не мерзнут в морозы.

Эффект экономии появляется из-за использования новых материалов и современного инженерного оборудования. При строительстве применяют такие методы как:
- усиление теплозащиты и герметичности ограждающих конструкций;
- монтаж вакуумных стеклопакетов;
- проектирование усовершенствованных теплоизоляционных материалов;
- создание индивидуальных тепловых пунктов с возможностью автоматической регулировки подачи тепла;
- установка системы управления освещением датчиками присутствия в местах общего пользования;
-
оптимизация тепловых потерь как через несветопрозрачные элементы оболочки – стены, покрытие, пол первого этажа, – так и через окна.
Так, за счет установки энергоэффективных пластиковых окон можно избежать тепловых потерь и тем самым сэкономить на отоплении.
Современные системы умеют «подстраиваться» под погодные условия, автоматически регулируя температуру и объем расхода.
В новых домах можно регулировать тепло на радиаторах в каждой комнате и следить за количеством потребленной тепловой энергии с помощью квартирных счетчиков.
Помимо этого, в общедомовых помещениях устанавливают специальные датчики присутствия для света. Так можно регулировать количество потребляемой электроэнергии.

Класс энергоэффективности определяют на стадии проектирования дома. Он присваивается органом строительного надзора.
Класс энергоэффективности может быть как нормальным «Д», высочайшим «А++», так и самым низким – «F». Стоит отметить, что дома самого низкого показателя запрещено проектировать.
Средний показатель рассчитывается по документам, которые предоставляет управляющая компания или застройщик:
- отопление и вентиляция;
- система электроснабжения;
- система водоснабжения и водоотведения;
- планы этажей;
- планы технических помещений;
- детали и разрезы стен со спецификацией толщины и типа используемых в монтаже материалов;
- показатели приборов учета;
- количество жильцов дома.
Исходя из этого, эксперты определяют класс энергоэффективности, а застройщик размещает указатель на одном из фасадов дома.
На информационных стендах в подъездах тоже должна быть этикетка, содержащая следующие сведения:
- класс энергетической эффективности, указанный в проектной документации;
- расходы тепловой энергии на отопление;
- расходы на вентиляцию;
- расходы на горячее водоснабжение;
- расходы электроэнергии на общедомовые нужды, которые в соответствии с постановлением правительства города Москвы для многоквартирных домов выше 12 этажей не должны превышать 160 кВт∙ч/кв. м в год.

Комплекс располагается в центре столицы, недалеко от Московского международного делового центра «Москва-Сити». Добираться до него удобно как на личном, так и на общественном транспорте.
- вопрос 1 История создания «Москва-Сити»
- вопрос 2 Какие небоскребы уже построены?
- вопрос 3 Самое высокое жилое здание в Европе
- вопрос 4 Фабрика мороженого на смотровой площадке
- вопрос 5 Молекула ДНК или «танцующий небоскреб»
- вопрос 6 Мост «Багратион»
- вопрос 7 Новая городская площадка
- вопрос 8 Бизнес-центр iCITY
Московский международный деловой центр (ММДЦ) «Москва-Сити» находится на Пресненской набережной в одноименном районе на территории площадью 60 га.
Это один из самых масштабных градостроительных проектов, которые реализуются в России за последние десятилетия.
Задолго до строительства «Сити» на этом месте были каменоломни, карьеры, склады и промзоны.
Сегодня «Москва-Сити» – крупная зона деловой активности, которая объединяет бизнес, апартаменты проживания и досуг.
НазадЗавершено строительство зданий «Око», «Эволюция», «Башня 2000», «Башня на набережной», «Евразия», «Запад» и «Восток» делового комплекса «Федерация», «Город Столиц», «Меркурий», Neva Towers, бизнес-центр City Point.

Также ввели деловой комплекс «Империя» и бизнес-центр «Северная Башня», мост «Багратион», гостиницу «Новотель» и торгово-развлекательный комплекс «Афимолл-Сити». Возведен комплекс «IQ- квартал».

Небоскреб One Tower станет самым высоким жилым зданием в Европе. Его высота составит 444 м.

Небоскреб возводится около башен «Меркурий» и «Гранд Тауэр». В здании будет 107 этажей и 1623 квартиры. Здесь создадут 5700 рабочих мест.

Это будет первая жилая башня в Сити с квартирами, а не апартаментами. В здании откроют фитнес-центр с бассейном, детский досуговый клуб, кафе, рестораны и магазины.
НазадСамая высокая смотровая площадка Европы с углом обзора 360 градусов работает в комплексе «Башня Федерация». Там есть и фабрика мороженого: гости могут увидеть все этапы производства и получить мороженое в подарок.

«Федерация» состоит из двух башен – «Запад» и «Восток», расположенных на стилобате (общая нижняя часть здания).
Высота 101-этажной башни «Восток» составляет 373,4 м. Смотровую сделали на 89-м этаже, там открываются лучшие виды на Москву.

«Эволюция» - многофункциональный небоскреб. Башня напоминает молекулу ДНК: две ленты противоположных фасадов закручиваются и плавно объединяются в металлической конструкции над кровлей, символизируя эволюционную спираль.
Небоскреб поворачивается вокруг своей оси на 156 градусов (каждый из ее 50 этажей – на 3 градуса относительно предыдущего).

Комплекс занимает территорию в 2,55 га, два из которых — благоустроенная общегородская площадь с террасами. Трехуровневый стилобат отдан под торговую галерею «Эволюция». Из нее ведут выходы в башню, на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро и к пешеходному мосту Багратион.
Кровля стилобата приспособлена для фонтанов, террас кафе и озеленения. Десятиметровый перепад высот между верхним уровнем общегородской площади Сити и отметкой набережной компенсируют траволаторы, защищенные от осадков криволинейной кровлей.
НазадТоргово-пешеходный мост «Багратион» соединяет Краснопресненскую набережную с набережной Тараса Шевченко. Открыт в сентябре 1997 года к празднованию 850-летия Москвы. На мосту расположены торговые павильоны.
Назад
В 2019 году ко Дню города в «Москва-Сити» открылась городская площадь. Она стала настоящим подарком для более 100 тыс. человек, которые работают в бизнес-центрах «Москвы-Сити».
Площадь могут использовать для проведения спортивных занятий и церемоний на открытом воздухе, гастрономических фестивалей, городских праздников и др. Для этого обустроены пешеходная галерея, пергола (навес) и амфитеатр в виде холма-трибуны.
Главными украшениями нового общественного пространства стали светодинамические фонтаны с каскадом и управляемыми форсунками, а также огромные часы, стилизованные под куранты.
Площадка расположена недалеко от выхода со станции метро «Выставочная», пешеходного моста «Багратион», башни «Эволюция» и ТРК «Афимолл Сити».

В текущем году планируется завершение строительства двух офисных корпусов на территории делового центра «Москва-Сити». Биpнес-центр iCITY возводят по адресу: Шмитовский проезд, вл. 37.
Корпуса общей площадью 230 тыс. кв. м объединит восьмиэтажный стилобат, в котором расположится паркинг на 949 машин, летний сад с зонами для отдыха и просторными площадками. Для резидентов и посетителей создадут торговую инфраструктуру: фуд-холл, кафе, рестораны, мини-маркет и др.
Готовность одного корпуса составляет 60% – сооружены все монолитные конструкции этажей. Второй корпус готов на 80% – здесь установлены фасадные панели, выполнены наружные инженерные работы, заканчивается устройство теплового контура.
Назад
Сейчас рядом с ЖК функционируют станция метро «Шелепиха» и одноименная платформа Московского центрального кольца.
Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.
Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.
Жители и гости столицы совершили 1 млрд поездок по Московскому центральному кольцу за семь лет.
На метро и МЦК в 2023 году совершено более 2,2 млрд поездок.
Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.
В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».
НазадПроезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка») и банковских карт с бесконтактной оплатой.
В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
- МЦК - метро;
- Метро - МЦК;
- метро - МЦК - метро;
- МЦК - МЦД;
- МЦД - МЦК.

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Помимо этого, в шаговой доступности от комплекса расположена остановка первого маршрута Московских центральных диаметров Тестовская.
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
НазадПоездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадСкоро рядом с ЖК Headliner построят Северный дублер Кутузовского проспекта – движение по нему планируют открыть в 2023 году. Магистраль разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе – это позволит жителям квартала ездить без пробок.
В непосредственной близости от квартала появится благоустроенная зеленая набережная. Сами жильцы озеленяют дворы, принимая участие в традиционной акции «Зелёный двор Headliner».
Информационная служба портала


