timelapse

Станция метро «Нижняя Масловка»: стройка на глубине 65 метров

Темы в материале

Станцию «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро - строят около Савеловского вокзала на глубине 65 метров. Ей будут пользоваться почти 300 тысяч человек в сутки.

Строительство началось в марте 2012 года. Сейчас она готова почти наполовину. Работы завершатся к концу года, а в начале следующего строители приступят к отделке и наладке инженерных систем.

 

 

 

Метростроителям приходится «идти» сквозь твердую породу, которой более 300 млн лет. Тяжелое оборудование спускают под землю по частям и собирают на месте, а грунт поднимают наверх.  

 

 

 

Этому комбайну нужно пройти еще 30-40 метров тоннеля. Там будет наклонный ход, где смонтируют эскалаторы. Они выведут пассажиров к Савеловскому вокзалу. 

 

 

 

Проходка тоннелей от станции «Петровский парк» в сторону «Нижней Масловки» уже завершена. Переход на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии строится. 

 

 

 

23 января ход строительных работ проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что выходы со станции «Нижняя Масловка» выведут на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам вокзала.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nizhniaia-maslovka-poiavitsia-na-kartie-stolichnoi-podziemki-v-2018-ghodu?from=cl

 

 

Так будет выглядеть станция после открытия. В оформлении преобладает серая гамма.

 

 

 

 

 

Станцию введут в 2018 году. «Нижняя Масловка» станет частью транспортного узла Савеловского вокзала. На сегодня это единственный в Москве вокзал, который обслуживает только пригородные электрички.

Сюда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, а также пассажиры, приезжающие по соединительной ж/д линии от Белорусского вокзала. «Серой» ветке  метро уже тяжело справляться с таким пассажиропотоком.

Ольга Зеневич