Соединяя районы: как строят дорогу между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе
Темы в материале:
Дмитровское и Алтуфьевское шоссе разделены путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). Чтобы попасть в соседний район, автомобилистам приходится делать крюк в 8-10 км, выезжая на Московский скоростной диаметр или МКАД.
Решить эту проблему поможет шестиполосная дорога длиной более одного километра с двумя железнодорожными путепроводами. Ее начали строить в июне 2022 года.
8 августа мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства этой дорожной связки, которая возводится на участке от улицы Хачатуряна до Дубнинской улицы (Проектируемый проезд № 2236).
Для того, чтобы автомобильная дорога проходила под путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), ОАО «РЖД» возводит на участке два железнодорожных путепровода. Кроме того, планируется переустройство 3,6 км ж/д путей, 8,9 км инженерных коммуникаций и контактных сетей.
Прилегающая территория будет благоустроена. Специалисты уложат 3 га газонов, высадят 200 деревьев и 5,9 тыс. кустарников.
Новая транспортная связка между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе создаст дополнительную поперечную связь между Северным и Северо-Восточным округами Москвы. Она также снизит нагрузку на прилегающие участки МКАД, Лианозовского проезда, Череповецкой улицы, МСД, Дмитровского и Алтуфьевского шоссе.
Это позволит в два раза сократить пробег автотранспорта при поездках между соседними районами. Новую дорогу планируется открыть в декабре этого года.
В 2011-2022 годах в столице было построено 1241,1 км дорог. В планах на 2023 год – строительство 106,2 км дорог. Ключевым проектом является завершение строительства Московского скоростного диаметра.






