Более чем на 90 процентов завершен монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады на Северо-Восточной хорде от Ярославского до Дмитровского шоссе
Темы в материале:
Ранее было выполнено бетонирование преднапряженного железобетонного пролетного строения от 1-й до 9-й опоры, надвижка пролетных строений на других самых сложных участках.
«Более чем на 90 процентов мы завершили монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады на Северо-Восточной хорде от Ярославского до Дмитровского шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Работы проводятся на участке от станции «Лихоборы» до Алтуфьевского шоссе. Ранее было выполнено бетонирование преднапряженного железобетонного пролетного строения от 1-й до 9-й опоры, надвижка пролетных строений на других самых сложных участках. Это одна из самых протяженных эстакад на хорде, ее длина 2,4 километра, она тянется от Северной рокады до Алтуфьевского шоссе».
стакада основного хода обеспечит движение по 3 полосам в каждом направлении.
Напомним, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 22,6 километра. В том числе:
- 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,615 километра;
- реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;
- строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.
Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано 2 выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан.
Кроме этого, построен пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 1 на Сигнальном проезде.
«Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу завершить строительство Северо-Восточной хорды в третьем квартале 2022 года», - добавил Рафик Загрутдинов.