Максим Гаман: завершается возведение конечной станции наземного транспорта в составе городского вокзала Лианозово
В рамках развития городского вокзала Лианозово продолжается устройство отстойно-разворотной площадки и завершается возведение конечной станции для наземного городского пассажирского транспорта на Дубнинской улице, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Продолжается работа над развитием городского вокзала Лианозово. Строители ведут устройство дорожной сети улиц Псковской, Дубнинской и Лианозовского проезда, прилегающей к станции “Лианозово” Люблинско-Дмитровской линии метро и одноименной станции первого Московского центрального диаметра. Сейчас на участке создают подземные переходы, а также отстойно-разворотную площадку для автобусов наземных городских маршрутов. На площадке, расположенной на Дубнинской улице, будет находиться здание конечной станции, готовность которой оценивается на 90 процентов», – отметил Максим Гаман.
В новом здании для сотрудников транспортных служб столицы, построенном по типовому проекту, выполнили чистовые архитектурно-отделочные работы, провели инженерные сети, установили оборудование и расставили мебель, что создаст комфортные условия для работы и отдыха персонала.
Всего в ходе работ по городскому вокзалу выполняют почти 190 тысяч кубометров земляных работ, укладывают свыше 2830 «кубов» монолитного железобетона и ведут монтаж примерно 60 километров кабеля. Архитектурная отделка внутренних помещений затрагивает около 7,5 тысячи квадратных метров.
Для внутренней отделки используют высококачественные долговечные отделочные материалы, включая композитные, а также осветительную арматуру, технологическое оборудование и мебель отечественного производства.
Развитие территории у городского вокзала Лианозово позволит создать комфортную пересадку между различными видами транспорта, значительно увеличит пропускную способность прилегающей улично-дорожной сети и улучшит транспортную доступность района.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построили и реконструировали 84 станции метро, свыше 180 километров линий и 14 электродепо.