timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: на строительстве Большого кольца метро задействовано 15 проходческих машин

Темы в материале

На строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в столице задействовано 15 проходческих комплексов разного диаметра. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Всего у нас в городе работает более 30 тоннелепроходческих щитов. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было. Часть из них – в активной проходке, часть проходит санацию и подготовку к будущим работам», — отметил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что приоритетным проектом метростроения в Москве сейчас является Большая кольцевая линия.

«Здесь работает 15 таких машин, причем часть из них – большого диаметра. Они необходимы для строительства двухпутных тоннелей. Такие участки будут расположены на западе и на востоке нового кольца», – пояснил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что на этой неделе стартовала проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» на юго-западном участке БКЛ.

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Мария» проложит тоннель протяженностью порядка 350 метров в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пресечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе», – рассказал Марат Хуснуллин.

В это же время, по словам главы Строительного комплекса, на восточном участке БКЛ завершена проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры возле станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская».

«Этот тоннель протяженностью 2,4 км был возведен в условиях сложной гидрогеологии под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский», – уточнил Марат Хуснуллин.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, работы по строительству и проектированию развернуты по всем участкам Большого кольца.

«Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза», – напомнил Марс Газизуллин.