timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции «Нижегородская» с электродепо

Темы в материале

Началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями, – сказал Марат Хуснуллин. – Мы предприняли все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория».

Электродепо «Нижегородское» располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 года, был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа – строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.

Всего за 8 лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7000 новых рабочих мест. ​