Владислав Овчинский: 35 видеоконсультаций по программе реновации провели специалисты ЕКЦ в этом году
Темы в материале:
Единый контактный центр Градостроительного комплекса создан в 2017 году для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере строительства.
С начала 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) провели 35 консультаций по видеосвязи. Эксперты отвечали на все интересующие вопросы участников программы реновации. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
«Один из самых популярных вопросов, поступающих в Единый контактный центр Градостроительного комплекса, – программа реновации. Жителей интересует строительство новых домов, этапы переселения, подбор новых стартовых площадок и многое другое. Только с начала этого года в ЕКЦ поступило более 24 тысяч обращений по вопросам реновации. Из них 35 консультаций были проведены по видеосвязи. Такой формат с каждым месяцем набирает популярность: он удобен, доступен и эффективен для тех, кто не может прийти на консультацию лично», – сообщил Владислав Овчинский.
Во время онлайн-консультаций специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы по программе реновации, предоставляют информацию о планируемых и строящихся объектах, консультируют по этапам реализации строительного проекта, а также могут разъяснить порядок прохождения административных процедур в сфере строительства.
Для получения более подробной информации о работе экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ или консультации по вопросам строительства вы можете обратиться в ЕКЦ Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимаются также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».