timelapse

Завершена проходка правого перегонного тоннеля на участке «Говорово» – «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метро

Темы в материале

3 мая, в среду, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenkneht S-484» (имя «Людмила») завершил проходку правого перегонного тоннеля на участке от станции «Говорово» до станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Компания является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.

«За 7 месяцев ТПМК преодолел расстояние в 1830 метров», – рассказал Газизуллин. Он отметил, что ранее данный щит уже был задействован на строительстве Калининско-Солнцевской линии. С его помощью был построен левый перегонный тоннель между станциями «Новогиреево» и «Новокосино» длиной 2,5 км, а также пятикилометровый участок от станции «Ломоносовский проспект» до станции «Минская».

Газизуллин напомнил, что 11 апреля 2017 года на этом же участке «Говорово» - «Солнцево» ТПМК «Наталия» завершил строительство левого перегонного тоннеля. Таким образом, на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии «Раменки» – «Рассказовка» осталось завершить проходку одного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект». Остальные метротоннели между станциями пройдены.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев уточнил, что на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии «Раменки» – «Рассказовка» запланировано размещение 5 транспортно-пересадочных узлов локального и регионального значения площадью свыше 580 тыс. кв. метров. Капитальные ТПУ позволят пассажирам сменить виды транспорта в комфортных условиях единого пространства. Кроме того, в составе ТПУ появятся жилая и коммерческая недвижимость площадью почти 500 тыс. кв. метров.

«К строительству коммерческой части ТПУ «Рассказовка» уже привлечен инвестор. До конца года планируется выставить на торги часть проекта ТПУ «Боровское шоссе». Ведем переговоры о привлечении иностранных инвестиций к строительству ТПУ «Мичуринский проспект». Часть транспортно-пересадочных узлов планируем реализовать собственными силами», – рассказал Суниев.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что ввод в эксплуатацию участка "Раменки" – "Рассказовка" позволит жителям районов, по которым ветка будет пролегать - а это около 600 тысяч человек - сократить время на поездку в центр до 45 минут.

«За счет использования жителями подземного транспорта будет существенно снижена нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе, что несет не только экономию времени для местных жителей, но и одновременно улучшается экологическую ситуацию близлежащих районов», - сказал глава Стройкомплекса.

Напомним, что завершение строительства участка «Раменки» – «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, на котором появится семь станций «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка», планируется в конце 2017 года