timelapse

Рязанский проспект

Цель реконструкции: снижение загруженности Рязанского проспекта и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Для выполнения поставленных задач основная проезжая часть Рязанки расширена до семи-восьми полос в оба направления (ее длина - 4130 м).

Вдоль магистрали построены боковые проезды, предназначенные для обслуживания прилегающих территорий. Они позволяют автомобилистам перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Рязанском проспекте построили 24 заездных кармана на остановках общественного транспорта. Заездной карман - участок, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

Также для удобства и безопасности пешеходов на Рязанском проспекте возвели надземный переход (мост), реконструировали существующий подземный переход и построили шесть новых подземных переходов.

Адреса объектов строительства:

  • Расширение основной проезжей части Рязанского проспекта до семи-восьми полос в оба направления общей протяженностью 4130 м;
  • Боковые проезды с обеих сторон Рязанки на две-три полосы в одном направлении общей длиной 3270 м;
  • Пешеходные переходы - восемь объектов. Подземные по адресам: Нижегородская ул., д. 83; Рязанский проспект, д. 7; Рязанский проспект, д. 60; Рязанский проспект, д. 70; Рязанский проспект, д. 91, к. 1; в районе примыкания Привольной ул. к Лермонтовскоиу проспекту; пешеходный мост в районе Рязанского проспекта, д. 105, стр. 1. Реконструирован подземный переход в районе Нижегородской ул, д. 52, стр. 1;
  • На Рязанском проспекте у домов № 72 и № 80 установлены новые светофоры;
  • На магистрали убрали восемь светофоров, в том числе у дома №66 на Рязанском проспекте и на пересечении с Сормовской улицей.

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта;
  • из 14 существующих узлов со светофорным регулированием (из которых 10 были перегружены) останется восемь, работающих в режиме сохранения запаса пропускной способности;
  • создание комфортных условий для движения наземного общественного транспорта.

Перспективные планы по реконструкции:

На Рязанском проспекте планируется построить разворотную эстакаду с восточной стороны Московской кольцевой железной дороги. Таким образом, у водителей будет возможность проехать этот участок дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

Строительство эстакады началось в 2014 году, но было приостановлено из-за сооружения основных конструкций станции метро «Нижегородская» Кожуховской линии, которая возводится поблизости. 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей